adv25

Телефония в такси

Важнейшая задача при открытии бизнеса такси – организация телефонии в диспетчерской. Именно она в значительной степени определяет скорость и качество обработки заявок, что в конечном итоге отражается на прибыли всей службы. Современные диспетчерские, как правило, выбирают IP-телефонию, либо полноценный call-центр. Для того чтобы решить какой из двух типов подойдет именно Вам, стоить понять, какие функции диспетчера Вы хотите автоматизировать.

IP-телефония в такси

Работа IP телефонии осуществляется благодаря трансляции телефонного сигнала в цифровом виде через Интернет, что обеспечивает высокое качество сигнала и многократное сокращение расходов на связь. Этот вариант идеально подойдет небольшой диспетчерской службе и сможет обеспечить выполнение основных задач:

  • Автоматический набор номера и обратный звонок клиенту;
  • Удержание вызова на линии;
  • Организация очереди звонков;
  • Определение номера и ФИО звонящего абонента;
  • Работа с гарнитурой (наушники+микрофон).

Реализовать все эти функции помогает специальное оборудование : VoIP и VoIP-GSM шлюзы, специализированные платы для IP-телефонии.

телефония для такси- voip шлюз
Пример организации VoIP-шлюза

Call-центр такси

Колл центр представляет собой программно-аппаратную систему, которая позволят осуществлять управление входящими и исходящими вызовами. Если в IP-телефонии многое зависит от диспетчера, то при использовании call-центра в работе службы такси, его роль сведена к минимуму. Основным принципом организации телефонии данного типа является роботизация: весь процесс от момента поступления заказа до уведомления клиента о подаче машины выполняется программно.

такси колл-центр
Колл-центр в службе такси

 

Полноценную работу сall центра в такси можно организовать за счет использования специализированного программного обеспечения, в котором уже проведена интеграция с одним или несколькими вариантами колл центра. Так, в программе Такси-мастер присутствует call центр Oktell, что позволяет обеспечить полный комплекс функциональных задач телефонии в службе такси:

  • Автоматическое определение номера и имени абонента;
  • Организация очереди разговоров;
  • Записать всех переговоров;
  • Распределение звонков по свободным диспетчерам;
  • Автоматический выбор линии: городская или сотовая;
  • Робот автодозвона: диспетчеру не нужно будет перезванивать клиенту самостоятельно;
  • Автоинформатор;
  • Регистрация водителей на смене и многое другое.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *