adv1

Эффективная реклама для такси

Реклама — один из важнейших инструментов в развитии любой компании, оказывающей услуги по перевозке. Креативная реклама такси позволяет занять лидирующие места на динамично развивающемся рынке перевозок. От эффективности рекламы для такси зависит будущий спрос на услуги по перевозке пассажиров, и узнаваемость бренда перевозчика. Как правило, бюджет под эффективную рекламу такси всегда прописывается в бизнес плане такси отдельной статьей расходов, на которой не стоит экономить. Взвешенный анализ и разумный подход к рекламной стратегии обязательно принесет службе внушительную долю на рынке, а от этого, в свою очередь, напрямую зависит будущая прибыль всей службы.

Подготовка службы такси: реклама должна опираться на следующую базу:

  1. Приобрести запоминающийся и простой в произношении телефонный номер. Сгодится номер с повторяющимися цифрами, например 34-34-34 или 696-696.
  2. Придумать оригинальное название для будущей службы.

В процессе подбора названия важно учитывать следующие факторы:
Название должно хорошо запоминаться и легко произноситься в качестве слогана для рекламы такси. Будущее имя должно идеально подстраиваться под аудио и визуальную рекламу такси на радио и видео.

smashnaya-reklama-taxi
Пример запоминающегося названия такси в рекламном слогане

3. Сформировать УТП

Еще одним важным шагом на пути к успеху станет формирование уникального торгового предложения (УТП). Цель данного предложения — рассказать вашему будущему клиенту почему из множества служб такси он должен остановить выбор именно на вашей службе. Основная задача УТП — показать чем ваше такси отличается от конкурентов, раскрыть ваши преимущества, указать на какие-то характерные особенности. Приступая к подготовке УТП, не помешает пристальный анализ деятельности конкурентов и определение вашей целевой аудитории (ЦА).

 

Примеры удачных УТП:

Бесплатная посадка.
Время подачи авто — не более 5 минут.
Фиксированная стоимость поездки по городу.

Реклама такси: основные правила планирования кампании

Каждая рекламная кампания по структуре похожа на компьютерную игрушку в жанре «стратегия» и должна состоять из нескольких этапов — тщательной подготовки, мгновенного наступления и неизбежного поражения конкурентов. Рассмотрим основные этапы вашей будущей «военной кампании».

Определение целевой аудитории

Для построения эффективной и работающей с максимальной отдачей рекламной стратегии важно понимать запросы своей ЦА. Что предложить потенциальному клиенту? Как донести до него информацию о вашей службе? Какие предложения вызовут у клиентов наибольший интерес?

Что нужно знать о своих клиентах

  • Возраст.
  • Пол.
  • Уровень доходов.
  • Социальный статус.
  • Семейное положение.
  • Определение потребляемых источников информации.
  • Основная мотивация.

Обладая подобной информацией можно сформировать неповторимое рекламное предложение, максимально удовлетворяющее запросы ЦА.

прикольная реклама такси
Реклама направлена на мужчин

Постановка реально достижимых целей и сроков.

Предельно ясно сформулированные и обозначенные временные промежутки по их достижению помогут определить общую сумму денежных затрат и подсчитать эффективность с которой они будут расходоваться.

Утверждение направлений (каналов) рекламы, медиапланирование.

Любая рекламная продукция достигает намеченной цели лишь одном случае — когда определено направление рекламы. Это означает, что источники донесения информации, а также время, в которое она будет транслироваться нужно подбирать исходя из предпочтений вашей ЦА.

Подготовка рекламного сообщения

Для осуществления данного этапа пригодятся наработки, полученные во время выполнения предыдущих. При написании максимально эффективного слогана для рекламы такси стоит отталкиваться в первую очередь от уникальных предложений службы. Возможно, что при составлении текста рекламы таксип ридется написать не один вариант, поскольку то, что будет написано для трансляции по тв, может не подойти интернет-аудитории и радио-слушателям. В идеале каждый текст рекламы для такси должен доносить до аудитории призыв к действию. Например, рекламный слоган службы такси «Сатурн»заканчивался словами «Звони, 373-373».

kreativnaya-reklama-taxi
Пример креативной рекламы такси

Не стоит забывать о том, что на пути к намеченной цели каждое рекламное сообщение, даже если это реклама такси смс будет сталкиваться с преодолением 3 барьеров в сознании будущих потребителей вашей услуги.

3 барьера внимания ваших клиентов

  • Внимания.
  • Интереса.
  • Доверия.

Занимаясь написаниемрекламных текстов для такси не стоит забывать про такую важную составляющую как эмоциональный посыл. Его использование во всех видах рекламы таксине только побуждает интерес, но и способствует концентрации внимания аудитории. Приступая к написанию слоганов для рекламы такси, стоит помнить о том, что единственной возможностью по преодолению барьеров интереса и доверия — частый повтор одного и того же сообщения.

В случае если рекламному тексту удалось пробиться через барьер доверия, и предоставленная клиенту услуга полностью удовлетворяет его запросы, у такого клиента может выработаться лояльность и приверженность к службе такси. Идеальная цель всякой рекламной кампании — постоянное увеличение числа лояльных потребителей ваших услуг. Только этот тип потребителей начинает рекомендовать службу своему окружению и приносит службе стабильную прибыль.

  1. Проведение рекламной кампании и контроль ее исполнения

Наиболее полная отдача от рекламной кампании возможна лишь в случае своевременного и неукоснительного исполнения запланированных мероприятий и своевременного контроля на каждом из этапов. Оценить эффективность рекламной кампании, будь то наружная реклама такси или реклама в интернете, можно лишь добившись от потенциального клиента совершения того или иного действия.

Таблица оценки эффективности рекламы

Вид рекламы Средство оценки Действие клиента
Радио или ТВ реклама Акции с лаконичными и понятными условиями При вызове такси клиент должен сообщить, что хочет воспользоваться условиями акции
Печатная реклама в журналах и газетах Вырезной купон на скидку Предъявить купон на скидку водителю
Визитки Скидки Предъявить визитку водителю
Реклама в интернете Системы статистики (AdRiver, Google Analytics, Yandex Метрика) При совершении заданного действия клиента (например, нажатия на баннер) системы статистики автоматически фиксируют его.

Помимо вышеперечисленных средств оценки можно использовать универсальный и наиболее действенный: для каждого канала использовать свой номер телефона. В таком случае собрав статистику звонков по разным номерам вы точно будете знать эффект от той или иной рекламы.

Реклама такси в интернете

Удобным инструментом для оценки эффективности интернет-рекламы являются популярные системы статистики. Например, такие как Yandex Метрика, Google Analytics и AdRiver. Все вышеперечисленные системы отслеживают каждое действие посетителя интернет-сайта — клик на баннер или переход по ссылке. В некоторых случаях можно воспользоваться другими каналами отслеживания эффективности рекламы. Например, собирать статистику по нескольким номерам телефонов.

Примеры рекламы такси

Видео реклама такси:

Наружная реклама такси:

наружная реклама такси
Пример билборда

Слоганы для рекламы такси:

«Рич»: Как ни крути, отличное такси!

«Лидер»: Хотите всюду успевать — звоните 5-55-55.

«XXL»: всегда везет!

«Альфа»: К месту мигом довезет, позвони 700-700!

Реклама такси по смс:

Скандальный, но эффективный пример смс рекламы такси

СМС реклама такси
Пример текста смс-рассылки рекламы такси

Реклама такси на визитках

reklama-taxi-vivtky

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *