adv26

Как открыть такси. Организация своего бизнеса в России

А не создать ли свою службу такси? Думается, что именно такая мысль часто приходит в голову водителям диспетчерских. Сказывается знание работы таксопарка, опыт, да и амбиции уже не позволяют просто катать пассажиров. Несмотря на всю кажущуюся легкость управления уже готового бизнеса, стоит понять, с чем же придется столкнуться начинающему предпринимателю на своем нелегком пути, к чему готовиться, и каких ошибок можно избежать.

Как открыть диспетчерскую службу такси

Оценка рыночной ситуации и определение своей ниши

Стратегии выхода на рынок будет отличаться в зависимости размера населенного пункта, в котором вы будете начинать работать. В небольших городах первоначальные затраты, расходы на рекламу и конкуренция будут небольшими — но и прибыль будет соответствующая. В больших городах организация бизнеса такси будет гораздо более сложным процессом, но однажды реализованная, она даст вам больше возможностей и больше дохода. Для начала вам нужно будет правильно определить свое место на рынке — в высококонкурентной среде еще одна «просто служба такси» долго не протянет. Неважно будете ли вы предоставлять услуги грузовых перевозок, машины бизнес, ВИП или эконом класса — главное будет то, что вы найдете свою нишу и будете в ней работать. Эту свою особенность вам нужно будет активно продвигать в рекламе своего такси, информируя и привлекая потенциальных клиентов.

Составление бизнес плана поможет вам сформулировать стратегию действий и начать работу.

Определение схемы работы с водителями

Отдельным вопросом стоит организация работы с водителями. Здесь не существует идеального решения на все случаи жизни, все зависит от того, есть ли у вас свой автопарк, готовы ли вы нести затраты на его обслуживание, и т.д.

Например, при наличии своих машин, вы можете нанять водителей в качестве наемных работников. Несмотря на то, что вы понесете большие риски и расходы, связанные с ведением бизнеса, в этом случае вы получаете максимальную прибыль с каждого выполненного заказа. Либо, вы заключаете договор с водителями-ИП и раздаете им заказы, получая с каждого выполненного установленный процент прибыли. Как видно, рисков здесь немного: все обязанности по прохождению техосмотра и медосмотра ложатся на плечи водителей. Но и прибыль от такой схемы работы будет небольшой. Вариантов работы с водителями множество, чаще всего службы такси работают по смешанным схемам сотрудничества.

Предоставление клиентам качественного сервиса

Качественный сервис — лучшая реклама и вложение для вашей службы. Довольный клиент расскажет о вас своим друзьям и знакомым, приведет вам новых пассажиров. Но что такое качественный сервис в такси? Быстро принятая заявка, уведомление о принятом заказе, вовремя поданная чистая машина, вежливый водитель, прозрачная стоимость поездки — из десятков таких мелочей складывается в голове клиента единый образ вашей службы. Часть этих забот нужно и придется решать самому — контроль и отбор сотрудников, разрешение проблем в коллективе. Оставшиеся операции, такие как, — раздача заказов, информирование пассажира, контроль перемещений водителей, хранение данных пассажиров для более быстрого принятия заказа — можно отдать на выполнение специализированным программам.

Соблюдения первых трех правил легко добиться с помощью программного обеспечение для автоматизации такси. Одно из лучших решений в данной области – комплекс Такси Мастер. Он автоматически принимает заказы, распределяет их между водителями, самостоятельно рассчитывает стоимость поездки и позволяет пользоваться преимуществами навигации. Это обеспечивает сокращение времени на обработку заказа, а значит оперативное его выполнение.Подробнее узнать о преимуществах использования комплекса Такси Мастер.

Как открыть свое такси, соблюдая законодательство

2011 год стал поворотным в сфере такси — вновь введено лицензирование занятием пассажирскими перевозками. Теперь любая такая деятельность регламентирована на государственном уровне, и нарушение этих требований ведет к наказанию. Помимо получения лицензий на работу в такси, перевозчик обязан покрасить транспорт в определенный цвет и оборудовать его опознавательными знаками. Также стоит учесть, что каждый субъект России вправе устанавливать свои правила для таксистов.

biznes-plan-dlja-dispetcherskoj-sluzhby-taksi-pdf

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *