adv14

Для чего нужен логотип такси?

Лого такси: как разработать уникальный и узнаваемый

Развивать свою службу такси — значит целенаправленно заниматься ее продвижением и рекламой. Без этих мероприятий не получится ни достичь увеличения численности постоянных клиентов, ни основательно закрепить свои позиции на рынке по перевозке пассажиров. Одним из ключевых этапов продвижения станет разработка логотипа такси, который будет служить визитной карточкой предприятия и его основной визуальной составляющей. Логотип должен быть неповторимым, ярким и запоминающимся. Ведь, глядя на него, человек будет вспоминать именно вашу службу такси.

Составляющие картинки логотипа такси

Основные элементы лого: изображение и типографика — художественно оформленное название компании, которые должны сочетаться друг с другом и вместе составлять единую композицию. При создании лого необходимо определиться с его идеей, шрифтами и цветовой схемой. Впоследствии все это станет общим единым фирменным стилем и в дальнейшем может быть и будет использовано для визуальной рекламы, сувенирной продукции, раздаточных материалов (визитках, флаерах, календариках и тд), кузове и на световых плафонах ваших машин

logotip-taxi-foto6
Пример использования нехарактерного цвета (красный)

Как разработать логотип такси

Приступая к созданию фирменного стиля, мы рекомендуем обратиться к профессионалам своего дела и привлечь к разработке дизайнеров, имеющих внушительное портфолио и богатый опыт. Для максимального соответствия логотипа идее компании не лишним будет составление техзадания. В этом документе подробно прописывают все, что нужно учесть при разработке корпоративного стиля.

Рекомендации по созданию лого такси

1. Указать название вашей компании

Как правило, логотипы создаются в двух вариантах: состоящие только из изображения и из изображения с типографикой. Оба варианта исполнения в идеале должны легко считываться и без проблем восприниматься аудиторией. Разные способы начертания логотипов могут быть использованы в разнообразных видах рекламной продукции. На бланке строгой отчетности или визитке можно обойтись лишь графическим изображением, а на визитке и «шашках» использовать вариант с буквами.

logotip-taxi-foto5
Пример гармоничного встраивания названия в логотип

2. Использовать фирменные цвета

Большая часть служб такси использует в оформлении типичную цветовую палитру, состоящую из следующих цветов: черного и желтого (реже оранжевого). Эти цвета уже набили оскомину, надоели и успели стать чем-то вроде неизвестно кем и когда принятого стандарта или шаблона. Следовательно, использовав в оформлении принципиально другие цвета, можно выделиться на общем черно-желтом фоне и создать запоминающийся логотип. Обращаем ваше внимание, что приступая к оформлению «шашек» и рекламных световых коробов, лучше не игнорировать законные требования по оформлению подобных элементов и сохранить контрастную желто-черную структуру квадратов, расположенных в шахматном порядке.

логотипы такси для визиток
Пример оформления логотипа такси с использование узнаваемых «шашек»

3. Употреблять хорошо узнаваемые символы

Используя в оформлении известный и знакомый каждому символ шахматной доски, можно попробовать как-то обыграть его и попытаться преподнести в нестандартной форме. С одной стороны, вашу службу такси обязательно заметят, с другой стороны аудитория верно поймет вектор деятельности вашего предприятия. Не забывайте, что оригинальная подача знакомых символов поможет аудитории безошибочно идентифицировать вашу компанию.

logotip-taxi-foto2
Пример использования «шашек такси» в логотипе

Логотип службы такси: как вписать его в рекламную стратегию

Графическое изображение должно содержать в себе характерные преимущества службы такси, доносить основную идею, рассказывать о вашей миссии. Например, такси с мгновенной подачей клиенту автомобиля заслуживает имени «Реактивное», с отвечающим названию изображением ракеты или самолета-истребителя. Иногда изображение для логотипа может подсказать ассоциативный ряд. Например, фирменный знак службы такси «Пилот» могут украшать крылья самолета или изображение летчика в летном шлеме.

логотип такси для визиток

Надеемся, что эти маленькие хитрости помогут вам создать неповторимый, яркий, без проблем фиксирующийся в памяти логотип такси, который поможет в развитии и продвижении вашего бизнеса.

Следование этим правилам позволит вам получить уникальный и запоминающийся логотип такси, который можно использовать в любой рекламе вашего бизнеса — диспетчерской такси.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *